Если есть номер детали - введите в поиск

Если нет - оставьте заявку

Время работы:

ПН-ПТ 09:00 - 19:00
СБ 09:00 - 18:00

ВС - выходной

Каталог товаров

Ремонт инжектора, моновпрыска

Мы предлагаем следующие работы по ремонту инжектора и моновпрыска:


  • Замена датчиков коленвала, распредвала и т. д.
  • Чистка и адаптация дроссельных заслонок, клапанов (датчиков) холостого хода, при необходимости замена их на новые
  • Чистка форсунок ультразвуком
  • Проверка форсунок на стенде
  • Проверка давления топлива в системе.
  • Проверка и замена лямбда-зондов


Системы одноточечного (моновпрыск) и многоточечного впрыска (инжектор) достаточно надежны, но и они периодически требуют ремонта.

Если вы стали замечать, что машина не с первого раза заводится по утрам, имеет затрудненный пуск двигателя, глохнет сразу пуска, имеет нестабильный холостой ход, глохнет «на горячую», увеличился расход топлива, появились «провалы» на разгоне или снизилась разгонная динамика - Вам прямая дорога к специалисту по диагностике и ремонту систем впрыска (в простонародье - инжектористу).

Зачастую бывает очень непросто определить неисправность, ведь элементы системы впрыска работают в непосредственном взаимодействии с механическими элементами и при этом управляются электронным блоком управления. Как пример — механическая неисправность системы изменения фаз газораспределения может привести нарушению сгорания смеси в одном или нескольких цилиндрах с выдачей блоком управления соответствующего кода неисправности, который большинство неопытных пользователей персональных сканеров могут принять за неисправность катушки зажигания.

Опыт наших специалистов и большой склад запчастей позволяют избежать ремонта посредством последовательной замены запчастей. Это в свою очередь экономит время, деньги и нервы наших клиентов.

Все обзоры и советы