Если есть номер детали - введите в поиск

без пробелов и других знаков

Время работы:

ПН-ПТ 09:00 - 19:00
СБ 09:00 - 18:00

ВС - выходной

Каталог товаров

Гарантия

Уважаемые постоянные и будущие клиенты!

Основным принципом работы нашего сервисного центра является качественное выполнение диагностики и ремонтных работ с целью исключения повторных обращений клиента по этой причине и возможности предоставления гарантийных обязательств на замененные запчасти. Соответственно все клиенты нашего сервиса получают гарантийные обязательства на выполненные работы и замененные запчасти. Если состояние узла, куда ставятся запчасти, или автомобиля в целом не позволяют такие обязательства дать, об этом делаются соответствующие отметки с указанием причины в Акте выполненных работ. 

С запчастями автоэлектрики и автоэлектроники, которые клиент хочет просто купить, все не так однозначно:  при обращении к нам с целью купить ту или иную запчасть, Вы должны понимать, что запчасть может выйти из строя, как по причине естественного характера (механический износ, исчерпание ресурса работоспособности и т. д.), так и по причинам, находящимся вне самой детали (например, подтекание жидкости системы омывателя стекла на крышку клапанной коробки и с нее в свечные колодцы - автомобили Рено Меган Сценик до 2003 года) с последующим многократным выходом из строя катушек зажигания, которые люди интерпретируют как низкое качество самих катушек . Кроме того, возможен вариант неправильной диагностики (как самостоятельной, так и в условиях сервисов). 

Пример: замена катушки зажигания при отсутствии искры, вероятность выхода из строя которой, по отношению ко всем возможным неисправностям системы зажигания, на большинстве автомобилей не превышает 10-15%.

Согласно «Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 г. №55 «О товарах надлежащего качества не подлежащих возврату и обмену», электроприборы и радиоэлектроника входят в этот перечень и относятся к технически сложным товарам и требуют установки специалиста.

В соответствии с общепринятой в цивилизованных странах практикой, компания «Электрик Сервис» предлагает квалифицированную диагностику автомобиля с целью выяснения причин выхода из строя детали клиента с целью не допустить повторного выхода из строя уже замененной детали и исключить стороннюю неправильную диагностику. При отказе клиента от диагностики и устранения неисправности в нашей компании по своим соображениям (экономия на доставке автомобиля в мастерскую, ремонт своими силами, наличие знакомого мастера) мы не можем быть уверены в компетентности клиента или мастера, которого он найдет вне нашей компании, и что в итоге причина первоначального выхода детали из строя будет найдена и не повлияет на выход из строя уже нашей детали.

Кроме того, в нашем регионе нет специализированных экспертных центров, которые бы смогли определить причину выхода электронной детали из строя (НАМИ, МАДИ и т. д.) в случае судебного решения вопроса при возможных претензиях со стороны покупателя.

На основании вышеизложенного, при самостоятельной установке или в другом сервисе, за который мы не можем ручаться, мы не находим возможным нести гарантийные обязательства по проданной детали, так и принимать ее к возврату или обмену.

При продаже деталь будет проверена в присутствии клиента, чтобы тот убедился в ее работоспособности. Если деталь не представляется возможным проверить без автомобиля мы оставляем за собой право не продавать эту деталь до появления такой возможности.

Если вышеизложенное Вас не убедило, и Вы остаетесь при своем мнении о предоставлении гарантии на проданные запасные части автоэлектрики и автоэлетроники без выполнения диагностики, мы уважаем Ваше мнение и для сохранения вашего и нашего времени и психического здоровья просим Вас обратиться в другую компанию.

Спасибо за Ваше время и внимание, затраченное на ознакомление с вышеизложенной информацией.

С УВАЖЕНИЕМ К ВАМ КОМПАНИЯ ЭЛЕКТРИК СЕРВИС!